Оформите банковскую гарантию для обеспечения контракта за считанные дни!: |
Источник Banki.ru
Россияне задали более 40 тыс. вопросов представителям банков и около 20 тыс. — экспертам Банки.ру с января по июль 2024 года. Больше всего вопросов получили Альфа-Банк, Сбер и Т-Банк. Они же — в лидерах по скорости ответов.
В первом полугодии вопросы через горячую линию Банки.ру задавали в два раза чаще, чем годом ранее. Так, по итогам всего 2023 года на горячую линию поступило около 100 тыс. вопросов, а в первой половине 2024-го их количество уже приблизилось к этому числу.
Получите банковскую гарантию для тендера быстро и просто! |
Лидерство по количеству обращений с 2023 года продолжает удерживать Альфа-Банк — его эксперты с начала 2024-го получили более 14 тыс. обращений. В первую тройку также входит Сбер, которому адресовали 13 тыс. вопросов. Эксперты Банка ДОМ.РФ получили с начала года почти 1 тыс. обращений на площадке. Пользователи задают вопросы также представителям Т-Банка, Совкомбанка, ВТБ и других.
Эксперты отвечают на вопросы пользователей в среднем за один – три часа. При этом часто вопросы решаются в течение получаса. Так, среднее время ответа экспертов Совкомбанка — 24, ВТБ — 18. Сбер и Т-Банк выбились в лидеры и по скорости ответов на площадке — эксперты Сбера отвечают в течение 12,6 минуты, а Т-Банк реагирует в течение 1,3 минуты.
Больше всего пользователей интересуют вопросы, связанные с ипотечным и автострахованием, вкладами и бонусами, рефинансированием и акциями. Также популярны запросы, связанные с кредитованием. Например, как наложить самозапрет на кредиты, узнать и улучшить свою кредитную историю или как не попасться на уловки мошенников. Продукты, оформлением которых интересуются чаще всего, — вклады и ОСАГО.
Задать вопрос эксперту финансового маркетплейса или представителю банка можно через горячую линию. Чтобы задать вопрос банку, необязательно быть его клиентом. Достаточно выбрать интересующий банк, его продукт или услугу и задать вопрос. Эксперт гарантированно ответит в течение 24 часов, а уведомление об ответе поступит на электронную почту, указанную при регистрации. Вопросы, заданные пользователем, отображаются в личном кабинете в разделе «Отзывы и вопросы» — «Мои вопросы».
Агент по банковским гарантиям — это специалист или компания, которая помогает клиентам (как юридическим, так и физическим лицам) в процессе получения банковской гарантии. Его задача — организовать оформление гарантии на выгодных условиях, подготовить необходимые документы, подобрать банк и сопровождать клиента на всех этапах сделки.
Агент по банковским гарантиям играет важную роль, поскольку процесс получения гарантии может быть достаточно сложным, требующим знаний и опыта в финансовых и юридических вопросах. Он выступает посредником между клиентом и банком, помогая с выбором оптимального решения и минимизируя риски.
Агент по банковским гарантиям — это ключевой помощник для бизнеса, который помогает минимизировать риски и ускорить процесс получения банковской гарантии. С его помощью компании и индивидуальные предприниматели могут оперативно оформить гарантию, соответствующую их потребностям, и избежать возможных сложностей в общении с банками.