Оформите банковскую гарантию для обеспечения контракта за считанные дни!: |
Мошенники стали чаще звонить пенсионерам, предлагая плановую замену электросчетчика. Во время разговора они просят сообщить код, который приходит на телефон в СМС-сообщении. Об этом предупредил директор продукта «Защитник» МТС Андрей Бийчук.
Получите банковскую гарантию для тендера быстро и просто! |
Злоумышленники представляются сотрудниками коммунальных служб. При этом схема зачастую не вызывает у пожилых людей подозрений, пенсионеры, наоборот, проникаются доверием. В результате они сообщают мошенникам конфиденциальные данные.
Также мошенники могут представляться сотрудниками Пенсионного фонда, предупредил Бийчук в комментарии для РИА Новости. Человека просят перевести накопления на единый счет для перечисления якобы надбавки к выплатам за неучтенный стаж. В этом случае у жертвы также спрашивают код из сообщения.
Наконец, аферисты могут представляться сотрудниками Социального фонда и утверждать, что проверяют соответствие адреса прописки месту фактического проживания. Бийчук отмечает, что большинство схем опираются на доверие и отсутствие у пожилых людей необходимых знаний о процедурах.
Агент по банковским гарантиям — это специалист или компания, которая помогает клиентам (как юридическим, так и физическим лицам) в процессе получения банковской гарантии. Его задача — организовать оформление гарантии на выгодных условиях, подготовить необходимые документы, подобрать банк и сопровождать клиента на всех этапах сделки.
Агент по банковским гарантиям играет важную роль, поскольку процесс получения гарантии может быть достаточно сложным, требующим знаний и опыта в финансовых и юридических вопросах. Он выступает посредником между клиентом и банком, помогая с выбором оптимального решения и минимизируя риски.
Агент по банковским гарантиям — это ключевой помощник для бизнеса, который помогает минимизировать риски и ускорить процесс получения банковской гарантии. С его помощью компании и индивидуальные предприниматели могут оперативно оформить гарантию, соответствующую их потребностям, и избежать возможных сложностей в общении с банками.