Россиянам рассказали о способах обмана в программах лояльности

Оформите банковскую гарантию для обеспечения контракта за считанные дни!:

Многие россияне пользуются бонусными программами, предлагая покупателю выгоду, магазины повышают продажи. Однако в ряде случаев программы лояльности становятся предметом мошенничества, заявил соучредитель сервиса цифрового тайного покупателя Scont Михаил Кузьмин в беседе с «Газетой.Ru».

Обману подвергаются как клиенты, так и сам бизнес, отметил эксперт. Существуют два способа, которыми пользуются недобросовестные сотрудники.

Первый — подмена телефонного номера. Работник записывает не те цифры, что диктует покупатель, в результате последний остается без бонусов.

Второй — тайное использование номера. В этом случае сотрудник не рассказывает покупателю о программе лояльности, а бонусы зачисляет другому человеку. То есть и бизнес, предоставив скидку, потерял в прибыли, и покупатель нисколько не сэкономил.

«Один из случаев произошел в магазине электроники. Действовала акция: клиенты могли потратить баллы и получить бесплатную установку защитного стекла на телефон. Вместо того чтобы предоставить услугу, сотрудник говорил, что предложение не работает, устанавливал защитное стекло за деньги и забирал их себе. На такой, казалось бы, мелочи собственник терял прибыль в 300–500 тысяч рублей в месяц», — привел пример Кузьмин.

По словам эксперта, определить ушлых работников можно за счет следующего алгоритма: проверять по камерам соответствие данных, которые диктует клиент, с тем, что вводит сотрудник, затем проанализировать покупки, при которых клиенты не называли своего номера. Можно найти в базе клиентов с подозрительно большим числом баллов.

Получите банковскую гарантию для тендера быстро и просто!

Также Кузьмин предложил добавить верификацию через СМС предприятиям с дорогостоящими товарами (например, мебельным и парфюмерным магазинам). Но бизнесу с большим потоком людей такой метод не подойдет, так как будет увеличивать время ожидания и создавать очереди.

  Малые и средние банки научат быть лидерами в финтехе

Карты с высоким кэшбэком

Дебетовая карта Premium Mir Supreme от Уралсиба. 

Дебетовая карта «СберКарта» Сбербанка.

Дебетовая карта «Tinkoff Black МИР» Т-Банка.

Дебетовая карта «Умная карта UnionPay» Газпромбанка. 

Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» Банка «Левобережный».

Агент по банковским гарантиям — это специалист или компания, которая помогает клиентам (как юридическим, так и физическим лицам) в процессе получения банковской гарантии. Его задача — организовать оформление гарантии на выгодных условиях, подготовить необходимые документы, подобрать банк и сопровождать клиента на всех этапах сделки.

Агент по банковским гарантиям играет важную роль, поскольку процесс получения гарантии может быть достаточно сложным, требующим знаний и опыта в финансовых и юридических вопросах. Он выступает посредником между клиентом и банком, помогая с выбором оптимального решения и минимизируя риски.

Агент по банковским гарантиям — это ключевой помощник для бизнеса, который помогает минимизировать риски и ускорить процесс получения банковской гарантии. С его помощью компании и индивидуальные предприниматели могут оперативно оформить гарантию, соответствующую их потребностям, и избежать возможных сложностей в общении с банками.

Добавить комментарий

Вернуться наверх