В Сбере предупредили о новом способе, которым мошенники выводят деньги со счетов

Оформите банковскую гарантию для обеспечения контракта за считанные дни!:

Иллюстрация ТАСС Источник Banki.ru Темы Сбербанк ​

Примерно половину денег, которые похищают сегодня мошенники с банковских счетов, крадут с помощью систем бесконтактной оплаты на смартфоне, рассказал зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов, передает «Прайм».

«Злоумышленники в 80% случаев используют два механизма вывода похищенных средств: через мобильные платежные системы (pay-сервисы) для бесконтактной оплаты и переводы между счетами жертвы», — поделился Кузнецов на полях XXI Международного банковского форума

Как работает кража через платежные системы

Телефонные мошенники знают множество способов запугать или запутать человека по телефону: Банки.ру неоднократно рассказывал о самых популярных преступных сценариях. Однако затем им необходимо каким-то образом получить деньги. Вот как они делают это через pay-сервисы.

Получите банковскую гарантию для тендера быстро и просто!

Если приложение мобильной платежной системы на смартфоне у жертвы еще не установлено, преступники убеждают его установить, а также привязать к устройству принадлежащую им банковскую карту.

Затем аферисты сообщают жертве данные карты и код подтверждения из СМС. Человек самостоятельно вводит их в приложение бесконтактной оплаты. Затем он вносит наличные (как собственные сбережения, так и взятые в кредит деньги) через банкомат на карту мошенника, привязанную к приложению.

В итоге внесение денег с такой карты идентифицируется как операция, совершенная владельцем мобильного устройства, хотя фактически карта находится в руках преступников. 

«Чтобы “перекрыть кислород” злоумышленникам, необходимо ввести лимиты на операции по токенизированным картам, а также период охлаждения между их установкой на устройствах и активацией», — предложил представитель Сбербанка. 

За последние годы участились случаи финансового мошенничества, увеличилась и изобретательность преступников, рассказывает эксперт-аналитик Банки.ру Эряния Бочкина. Поэтому ЦБ и банкам потребовались дополнительные инструменты защиты клиентов.  «По закону, который вступил в силу с 25 июля, если в двухдневный срок после приостановки операции банку не удастся получить от клиента ее подтверждения, распоряжение о переводе не будет приниматься к исполнению», — напоминает специалист.

  ВТБ повысил ставки по вкладам

Агент по банковским гарантиям — это специалист или компания, которая помогает клиентам (как юридическим, так и физическим лицам) в процессе получения банковской гарантии. Его задача — организовать оформление гарантии на выгодных условиях, подготовить необходимые документы, подобрать банк и сопровождать клиента на всех этапах сделки.

Агент по банковским гарантиям играет важную роль, поскольку процесс получения гарантии может быть достаточно сложным, требующим знаний и опыта в финансовых и юридических вопросах. Он выступает посредником между клиентом и банком, помогая с выбором оптимального решения и минимизируя риски.

Агент по банковским гарантиям — это ключевой помощник для бизнеса, который помогает минимизировать риски и ускорить процесс получения банковской гарантии. С его помощью компании и индивидуальные предприниматели могут оперативно оформить гарантию, соответствующую их потребностям, и избежать возможных сложностей в общении с банками.

Добавить комментарий

Вернуться наверх