Оформите банковскую гарантию для обеспечения контракта за считанные дни!: |
Банк Уралсиб улучшил условия обслуживания карт с ежемесячной комиссией и начислением процентов на остаток, сообщила пресс-служба кредитной организации.
В сумме трат для бесплатного обслуживания карт и начисления процентов на остаток банк стал учитывать оплату товаров и услуг по СБП (оплата по QR-коду, оплата привязкой счета, оплата по ссылке). Переводы по СБП между физическими лицами (в том числе самому себе) для бесплатного обслуживания карт и начисления процентов на остаток учитываться не будут, отметили в банке. Изменения затронут как новых, так и действующих клиентов банка Уралсиб.
Получите банковскую гарантию для тендера быстро и просто! |
Флагманский продукт линейки доходных карт банка Уралсиб – карта «Прибыль», сочетающая кэшбэк за покупки и процент на остаток. В первый месяц после открытия карты банк предлагает 16% годовых на ежедневный остаток средств до 500 тысяч рублей включительно. Проценты начисляются вне зависимости от выполнения условий. Со второго месяца ставка 16% действует при условии совершения ежемесячных расходных операций по карте на сумму не менее 20 тысяч рублей – при невыполнении этого условия процент на ежедневный остаток снижается до 0,1% годовых.
Сейчас наблюдается тренд на усиление интереса банков к программам лояльности и повышение бюджета на них, поскольку такие программы становятся одним из основных инструментов для привлечения и удержания клиентов, говорит эксперт-аналитик Банки.ру Эряния Бочкина. При этом при начислении кэшбэка и других бонусов банки все чаще применяют персонифицированный подход, когда, например, категории повышенного кэшбэка предлагаются исходя из анализа трат человека. Кроме того, кэшбэк чаще начисляется не бонусами, а рублями: это невыгодно для банка, но весьма привлекательно для клиента, которого стремятся удержать в этом статусе.
При оплате через СБП банк получает меньшую комиссию, чем при традиционной оплате картой. Поскольку программы лояльности финансируются именно за счет комиссии за транзакции, кэшбэк и другие бонусы при оплате через СБП от банка пока являются редкостью, отмечает Бочкина.
МПКАрт 2.0
Агент по банковским гарантиям — это специалист или компания, которая помогает клиентам (как юридическим, так и физическим лицам) в процессе получения банковской гарантии. Его задача — организовать оформление гарантии на выгодных условиях, подготовить необходимые документы, подобрать банк и сопровождать клиента на всех этапах сделки.
Агент по банковским гарантиям играет важную роль, поскольку процесс получения гарантии может быть достаточно сложным, требующим знаний и опыта в финансовых и юридических вопросах. Он выступает посредником между клиентом и банком, помогая с выбором оптимального решения и минимизируя риски.
Агент по банковским гарантиям — это ключевой помощник для бизнеса, который помогает минимизировать риски и ускорить процесс получения банковской гарантии. С его помощью компании и индивидуальные предприниматели могут оперативно оформить гарантию, соответствующую их потребностям, и избежать возможных сложностей в общении с банками.